понедельник, 13 января 2014 г.

Сarta Bella

 Привет всем!
Перед Новым годом задумала сделать на подарок еще один тревел бук, но уже в виде сумки-барсетки (не знаю как они правильно называются).
Я уже знала как она должна выглядеть, но понятия не имела из какой бумаги ее делать. Пересмотрела великое множество бумаги, разных производителей. Выбор пал на Carta Bella "Well Traveled".  Мне безумно понравилось работать с этой бумагой - плотная, фактурная, четкий рисунок, в меру яркая, напомнила мне бумагу Teresa Collins "Far & Away" которую я очень люблю. Мне хочется опробовать и другие коллекции Carta Bella. Я вступаю в фан-клуб Carta Bella.


А вот и сам тревел бук.
Размер 15*20 см, толщина 6 см.


 Внутри сплошные кармашки. Использовала 1 набор "Well Traveled" 30*30см и один 15*15см, плюс брадсы той же коллекции и карточки, дополнительно докупила пару листов 30*30.


Весь тревел бук - это сплошные кармашки для фотографий и всяческих памятных мелочей, а также есть 2 блокнотика для записей.



 Вот первый блокнот.

Далее нужно перевернуть тревел бук )))
Первый разворот.
 Слева раскрывающаяся страница с местами для фото и все прочего


 Справа один кармашек для еще одного блокнота для записей.


Второй разворот
 Слева помещается не так уж и много фотографий, всего лишь 4, а справа 2 кармашка с карточками для журналинга и фотографий.

Третий разворот.


А тут еще секрет )))
 Справа опять кармашек с карточками.

Четвертый разворот.

Откидывающийся двухсторонний кармашек с карточками

А вот и еще один секретик ))

Справа кармашек


 Мне очень понравились карточки, размер 10*15 см и у многих на обороте место для записи в виде открытки.
Пятый разворот


Шестой разворот






Седьмой, последний, разворот.

Водопад из фотографий
И на последней странице - резинки вместо кармашков ))))

Вот такой получился тревел бук. Очень понравилось работать с этой бумагой - нравится принт, фактура, плотность, тематика, наличие в одной коллекции не только бумаги, но и брадсы, скотч, карточки, наклейки и т.д.

Я фанат Carta Bella!!!










6 комментариев :

  1. Супер-работа!!! Смотрела, смаковала, восхищалась, давно не получала столько удовольствия! На ус намотала;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада что понравилось. Я сама от него в восторге.

      Удалить
  2. Крууто!! Такой толстяк,но такой аккуратный!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Он даже лучше моего ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто потрясающе! Столько сил вложено, так красиво получилось! Мне срочно захотелось куда-нибудь уехать с таким тревел-буком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я надеюсь его будут использовать по назначению. )))

      Удалить

You Might Also Like: