среда, 3 декабря 2014 г.

Набор в ДК

Доброго всем времени суток!
Я много раздумывала, но таки решилась принять участь в наборе ДК блога Вензелык.
Чипборды мне всегда нравились, декорирую их всегда по-разному. какое то время мне казалось что я совсем их не использую, и в наличии их у меня не так много, но если хорошо подумать ))) то чипборды встречаются в самых удачных моих работах )) (вот оно - волшебство чипборда!) Если мне чего-то не хватает, я его просто вырезаю макетным ножом из пивного картона! Трудоемко? ДА! НО ОНО ТОГО СТОИТ!
Я не могу с точностью сказать в каком стиле работаю )) но я могу точно сказать что не мое )) - шебби - я не до конца понимаю границу (когда начинается шебби и заканчивается шик ))), стимпанк - ооооо, он мне безумно нравится, но я еще не сделала ни одной работы в этом стиле (боюсь, боюсь), CAS - люблю, восторгаюсь, но когда сама что-то делаю в этом стиле, мне кажется МАЛО! мне сложно остановиться в декоре! 
Я люблю классический скрап, микс-медиа (обожаю, нахожусь в процессе тренировки))), фристайл - люблю смысловой скрап, американский стиль. Больше всего люблю делать альбомы, недавно начала странички (надеюсь получается) ну и открытки )), ну и остальное по-мелочам и конечно под настроение). А вообще я вдохновляюсь людьми )) т.е. заказами - если что-то заказывают, значит это кому то точно НУЖНО! и вот это вдохновляет! 
Зачем много говорить (писать)? Смотрите ))
Альбом в стиле микс-медиа. Имя Аня - вырезано вручную, все чипики покрашены акварелькой
Альбом про Киев. Чипборды запекала черной пудрой а сверху белые блики.
Страничка. Чипборды красила акриловой краской
Альбом "Краски". Буквы вырезала, грунтовала и красила, палитру вырезала ))
 Открытка посвященная сентябрю. Тут вообще полет фантазии )) чипик затонирован чернилками
 И на последок мой любимый мотиватор. Тут нет чипборда, просто я его очень люблю ))
Я никогда не была в составе ДК, но есть небольшой опыт Приглашенного дизайнера (как раз сейчас я ПД в двух блогах). Конечно я понимаю всю ответственность участия в ДК, и мне хотелось бы получить такой опыт, а тем более в блоге у родного (украинского) производителя ))
Пожелайте мне удачи ))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: