суббота, 10 января 2015 г.

Альбом "Выходные в Венеции"

Всем привет!
Наконец то я разобрала и обработала фотографии альбома, 
который сделала еще 2 месяца назад )) 
Альбом в подарок подруге и уже с фотографиями 
(главные герои пожелали остаться инкогнито). 
Это второй мой альбом с фотографиями 
(первый так и не опубликовала) и я от него без ума, 
а главное что подруга была в восторге - для нее это был сюрприз на ДР.
Размер 15*20 см, на 8 разворотов, 30 фотографий и 2 конверта для дополнительных фото.





Для альбома использовала бумагу Scrapberrys - Внутри моего лета. 
Она идеально подошла по цветовой гамме и ненавязчивому рисунку.
Первый разворот
 Для удобства и практичности во внутрь конверта приклеила ленточку,
 которая помогает вытягивать все фото.
 Вторая страничка открывается


 Впервые использовала натирки (теперь знаю - шо за зверь такой )))
Второй разворот


 
Третий разворот
 Первая страничка открывается



Четвертый разворот


 На этой страничке мне очень захотелось добавить веселые "сюрпризные" фотографии ))

 вот они )) 
Друзья фотографировали все и везде )) 
 Это куклы из "сувенирного" магазина, правда прелестные? 
Теперь у меня Венеция ассоциируется с этими куклами ))
Пятый разворот



Шестой разворот





Седьмой разворот



Восьмой разворот





Вот такой талмудик получился ))
Главное - сюрприз удался)) хозяйка в восторге ))



Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: