среда, 11 февраля 2015 г.

Набор в ДК

Всем привет!
В скрап-студии "С любовью" освободилось одно место для дизайнера
и я хочу попытать счастье ))
Я очень люблю делать альбомы и блокноты, открытки и странички только начинают входить в мою жизнь.
Нравится работать со штампами, особенно с фоновыми, маски и краски очень люблю. Очень люблю миксовать техники )) когда к чистой работе добавить немного брызг или трафаретных "потертостей" - получается очень оригинально, интересно и красиво! Люблю удивлять окружающих (и себя в том числе) нестандартными решениями чего либо (например рамка для фото в виде раскрытой книги). Люблю пробовать что-то новое и ранее мной не изведанное ))
Мои работы
рамка Книга

скетч-бук

альбом с фото

альбом

альбом
открытка

 Держу кулачки за себя! Пожелайте и Вы мне удачи ))

1 комментарий :

You Might Also Like: