среда, 18 февраля 2015 г.

Весенняя страничка

Всем привет!
Настроение совсем уж весеннее )) За окном солнышко, небо чистое, но мороз ((
 а настроение все равно весеннее ))
Я вот вдруг задумалась: после нового года у меня так мало (почти нету) новых постов, 
я так мало Вам показываю (( аж стыдно. 
А ведь я не сижу сложа руки )) Но так получилось, что 3 (аж 3) работы сделала,
 и отдала забыв сфотографировать! 
Нет мне прощения (( Нужно брать себя в руки! буду исправляться!
Очередная работа, страничка (в рамке). 
 Долго думала как обыграть эту фотографию и решила, что американский стиль тут самый уместный, да еще и скетч замечательный попался ))

 Крафт, калька, робкие цветочки - все говорит о начале весны, когда еще не все деревья покрыты зеленью, но уже появляются одуванчики ))
 Ну и объем конечно ))
Скетч от замечательного блога Assorti (зеркально отобразила)
 Поучаствую в проекте блога Штампомания  "Только одна" (скрап-страничка с одной фотографией)


Спасибо что заходите в гости ))




3 комментария :

You Might Also Like: