среда, 15 июля 2015 г.

Морские сокровища

Всем привет!
А я продолжаю тему лета, отпуска и моря ;)
И не только я )) 
В городе творчества "Скрапбург" вышло новое задание "Море зовет..." 
К морю я приеду вскоре,
Помашу ему рукой.
Крикну морю:- Здравствуй, море,
Вот и встретились с тобой!
Я сбегу к нему с пригорка,
И оно навстречу мне,
Изогнувшись, прыгнет ловко,
Закружив песок в волне.
В бликах солнца заискрится…
Словно озорной щенок,
Будет весело резвиться
И ласкаться возле ног.
Незаметно подкрадется,
И ноги моей тайком
Голубой волной коснется,
Как шерш-ш-шавым языком.  
Что то давненько я не делала и тем более не декорировала коробочки ))
Вот и настал момент.
Лето - пора отпусков, все стараются поехать на море. 
Насладится солнцем, воздухом, морской водой! Наплаваться, назагораться
и конечно набраться позитива и новых впечатлений!
Каждый привезет с собой воспоминания.
 Кто то фотографии, кто то накупит магнитиков и сувениров, а кто то насобирает памятной мелочевки (песочек, ракушки, камушки). 




Вот такая коробочка поможет сохранить всю памятную мелочь )) 
и конечно фотографию с тех мест где побывал.



 Наверное каждый мечтает найти в море свою жемчужину ))





Я задекорировала обычную коробочку из под какого то компьютегного гаджета ;), использовала бумагу Graphic45 "By the Sea", 
настоящие морские ракушки, сизаль, кружевная салфетка.
Да уж, и вместе с предыдущим альбомом и открыточкой у меня получился морской комплект ;)) Сама того не ожидала.

А что вы привозите с морей? Что для вас - море? 
А вот и наш баннер
Мы принимаем любые работы на морскую тему!

А я хочу поучаствовать:

10 комментариев :

  1. Обалдеть!!! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна ты решила нас окончательно свести с ума своей морской красотой . .... ))). Супер....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка ))) это наверное уже последняя )) 2 набора графики как не было ;)) Остался один лист и куча обрезков )) А так как я открытки почти не делаю, то наверное это уже все ;))

      Удалить
  3. Яна, работа шикарная!!!!!! Изумительные детали и качество работы!!! Ты большая молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, такую красоту сотворила! Любуюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, Спасибо! Я всегда тебе рада!! ;)) Заходи почаще ;))

      Удалить
  5. Люблю шкатулочки!!!!! Разглядывала и разглядывала))) спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! ;) У вас очень интересные задания!

      Удалить

You Might Also Like: