суббота, 29 августа 2015 г.

Миник-рамка 2

Всем привет!
Отпуск неумолимо подходит к своему логическому завершению ))
И как бы мне не нравится отдыхать, а все ж таки дома лучше.  
Я еще не дома, но мыслями уже там ;) 
Я соскучилась за домом, за домашним уютом, за привычным течением жизни 
и безумно скучаю за скрапом! 
Я все записываю и записываю планы-идеи )) осень обещает быть веселой ;)
А сейчас, пока еще отдыхается, перебираю фотки и вспомнила, 
что еще есть парочка не показанных работ.
Миник-рамка для самых лучших фотографий с летнего отдыха.
Сделала его перед самым отъездом.

Очень мне понравилась такая конструкция, подозреваю, что он далеко не последний. 
Делать его совсем не долго, а вариантов оформления - просто не счесть!!!
Его можно поставить как рамку, помещается 2 фото 9*13 или  10*15.

А внутри помещается 4 фотографии 9*13.
И немного поближе фотографии.
Велосипед, фотоаппарат и флажок - это вырезанные картинки на пленке от штампов



А вот так миник смотрится с фотографиями




Всего Вам хорошего и до скорой встречи!

3 комментария :

You Might Also Like: