понедельник, 30 ноября 2015 г.

Машинка + игра + МК

Всем привет!
А вы заметили изменения в моем блогодомике?
Долго я пыталась добиться того что было у меня в голове ;))
Помогла Маришка!!! Спасибо!!! Спасибо за терпение и понимание!!!
Без тебя ничего бы не получилось и моя идея не воплотилась бы !!! 
Я верю что в таком ярком и в тоже время легком блоге
 будет очень легко и ярко твориться ;) 

А еще... 
подходит к концу мой срок в проэкте тест-драйв блога  SkrapMir.
В обязанности тест-диза входит написать МК и 
сделать тест продукции ТМ SkrapMir. 
Я свой МК написала еще в августе )) 
а вот тестирование было отложено на ноябрь-декабрь. 
И вот сейчас, все обдумав и взвесив я поняла, 
что многое уже сказали: про плотность, 
про принты, про машинные строчки, 
про то как ведет себя бумага с красками и пастами..... 
у меня мыслей в голове 0 (ноль), что вам еще интересного поведать о бумаге? 

Разве что... 
компания развивается, продукция расширяется и 
качество продукции тоже улучшается!!! 
Я не спец в пикселях, но готова громко сказать что 
в последних коллекциях я их не вижу!!!! 
Я влюбилась в мальчуковую коллекцию и в обе новогодние!!! Они шикарны!!!!
 Спасибо команде SkrapMir, что дали возможность прикоснуться к такой красоте и поучаствовать в таком интереснейшем проэкте!!

Так вот, о чем я? 
Да о том, что я не буду делать тест-драйв!! Не хочу!! 
Я ВЕРЮ в качество бумаги, которую полным ходом использую на практике!!!!
И решила на последок сделать для вас МК очень интересной штуковины!!

Машинка! Для детей! 
Но не играть ею, а для храниения настольных детских игр-развивалок )))


Ну что? приступим?
Для начала я выбрала рисунок машинки, распечатала его и 
расчленила вырезала все детали.


Корпус машинки (без колес) обвела и вырезала из пивного картона - 2 детали.

Для того что бы все получилось красиво, аккуратно и ровно, 
я приклеила корпус к скрап бумаге и вырезала макетным ножом.


Все это проделала еще раз, что бы обклеить вторую сторону.


Теперь нужно подравнять края. Я беру наждачку и прохожусь по краешкам. 
Вот фото для сравнения )) ДО и ПОСЛЕ обработки.


Нашей машинке нужны колеса.
Биг Шот или дырокол вам в помощь )), ну или ножницы ))
Я вырезала из пивного картона.

С крыльями поступаем так же как с корпусом машинки )) 
наклеиваем на скрап бумагу и вырезаем, 
и еще обязательно закрашиваем края черным или темно серым, 
для большей контрастности и аккуратности. 
Вот так я приклеивала их на корпус, что бы со всех сторон все было ровненько.

Колеса - складываем бутерброд из кружочков пивного картона и 
черного диз картона 300 гр/м.кв 
Устанавливаем колеса на место.


 Очередь окошек. 
По шаблону вырезаем из скрап бумаги окна и приклеиваем на черный картон.
 Затем вырезаем с небольшим отступом.


Для объема сажаем на кусечек пивного картона и устанавливаем на место ))


Ну а пассажиры - это уже кто как захочет ))
 
Это наши боковинки. 
Сам корпус я сначала думала делать из пивного картона (что было бы логично), 
но решила упростить себе работу по выравниванию краев и склейке углов.
Я сделала 2 коробочки, и уже их обклеила пивным картоном и скрапбумагой ))
Прекрасное решение для утилизации обрезков картона.

Для коробочки нам нужно бумага 29*19 см (это вагончик), 
для кабины нужна покороче, под размер нашей машинки.. 
Формула для рассчитывания коробочек с учетом порядка биговки:
c+c+a+c+c
c+c+b+c+c
a- ширина
b- глубина
c- высота бортика
В итоге у меня высота бортика 1 3/8 дюйма (3,5 см)
Вырезаем углы, как на фотографии

 И складываем. 
В итоге у нас получается коробочка с красивой середкой и краями, 
все места склейки у нас спрятаны и бортики укреплены 2-мя слоями бумаги.

 

 Далее обклеиваем наши коробочки картоном. 
Для большей аккуратности со всеми сторонами поступаем так же 
как и с кабинкой.
 Вырезаем нужный кусок картона, наклеиваем на скрап бумагу, 
вырезаем макетным ножом и шкурим наждачкой.

Обклеиваем наши коробочки. 
Тележку полностью, а кабину, только с трех сторон - низ перед и зад ))

Дальше я их решила скрепить. 
Нашла у себя в закромах 2 симпотненькие бусины и прочной ниткой все скрепила.



Впереди добавила фары-брадсы.

 И только потом обклеила внутри.

И наконец то приклеила наши кабинки-боковинки ;)
 


 Осталось только задекорировать. 
И загрузить наш грузовичок играми, которые я тоже сделала сама ))









В машине у нас хранится 3 игры. 
 Развивающее лото
 
Детское домино.
Я распечатала картинки, разрезала их и наклеила на пивной картон, 
а с другой стороны скрап бумага.

 Игра "Собери гусеницу" 
Так как гусеницы мелкие, то эту игру я поместила в конвертик-коробочку.


 Вот такая машинка )) И красиво и игры на месте ))
 

 Всего вам самого светлого и красочного в этой жизни! 
А Бумага ТМ SkrapMir  вам в этом поможет!



10 комментариев :

  1. Красота несусветная!))) Яна, ты супер креативный мозг!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, согласна с Инной))) У меня разрыв шаблона)))) Невероятная штука - и спасибо за МК!)))
    Дизайн оценила - очень тебе идет!!!!!!!!!! Блин, ну, почему ты так далеко живешь!!? Заобнимала бы тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Я рада что понравилось! Теперь главное что бы с пользой ;))

      Удалить
  3. Круто! Теперь я вижу, о чем ты говорила!!! Это реально потрясающе!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, как красиво , интересно, ты действительно- генератор идей, да еще таких крутых! Просто восторг!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Оно как то само собой получается ))

      Удалить
  5. Яна, великолепная идея и мастерское исполнение! Спасибо за МК! )))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: