четверг, 17 марта 2016 г.

Яркая открытка и не менее яркая новость

Всем привет!
Совсем скоро моему блогу исполнится 5 лет )) Да, да!!
И хоть скрапом я занималась с большим перерывом, и вы среди старых моих сообщений можете увидеть и кукол и вышивку и рисунки, но все равно, блог создавался ради скрапбукинга!! И я нисколечки не жалею! Я безумно счастлива, что смогла найти тот род занятий, который стал для меня больше чем хобби! Это уже стиль жизни!

Как у детей в этом возрасте, у меня полно ярких открытий )) в том числе, я решила попробовать американский стиль )) посмаковать его ;))
И пусть я не очень люблю открытки, но все же решила сделать для себя такую...

А помогла мне справится с американским ярким стилем 
замечательная новая доска вдохновения от Scrap Africa!!!


Вот такое яркое и веселое вдохновение у нас в этом месяце




А теперь маленький Анонс:
Так вот, в честь маленького юбилея мое блога, я решила сделать сюрприз-авантюру ;))
Авантюра не в том, что я заранее рассказала о сюрпризе ;) а в нем самом...
Конечно же будет конфета от меня!!! 
Очень сладкая и Очень тематическая ;))
но и еще что-то....
 
я надеюсь вам понравится!! Жду вас на следующей неделе 
а точнее - 23 марта! 
 
Обнимаю!

9 комментариев :

  1. Яна, она великолепна! Такая безудержно-радостная, яркая, счастливая, какой и должна быть открытка на пятилетие))! И принимай мои поздравления! 5 лет - уже серьезный срок;))!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!!! 5!!! лет! Юбилей) Яночка, поздравляю! Бложику твоему процветания, интересного общения с творческими ПЧелками)
    Открытуля крутышка! Космос все еще рулит)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мама мальчишек, особенно люблю работы мальчиковой тематики. Открытка классная, яркая, задорная!
    Поздравляю с грядущим юбилеем! Через неделю обязательно загляну за подробностями.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень веселая, задорная открытка!!! Класс!!!
    Поздравляю с маленьким юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  5. Ян! Какая классная! Яркая! И так к твоей ракете подходит!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная!! Такая яркая!!) Здорово!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, поздравляю с юбилеем! Я просто тащусь от этих твоих ракет!! Такие они крутые! И так мне нравится американский стиль в твоем исполнении!! А авантюрой заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!! 5-лет!! Круто!!! Моему в январе было 5 лет :)))

    Открытка крутая!! Яркая!! Позитивная!!! И такая .... такая.... такая....офигенная!!!!! И не говори что открытки это не твое, и американский стиль не про тебя!! Не верю!!! (с)

    Интриганка, ты, Яна!!!! Прям вот заставляешь голову ломать, что же такое будет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, открыточка очень классная! Такая яркая, сочная, по-мальчишечьи задорная!
    Поздравляю с юбилеем твой блогодомик! Процветания и интересных ПЧ!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: