вторник, 22 марта 2016 г.

Альбом-бодик

Всем привет!
Сегодня моя очередь вдохновлять в блоге Фабрики декору ))
Я решила вдохновить вас тем, что вдохновило меня!!
Шикарная бумага от Фабрики декору Baby Shabby!!!
Как же я ждала того момента, когда она попадет ко мне в руки!! Я пыталась заранее продумать что буду из нее делать )) наивная ))) как только она была у меня, бумага сама все сказала!!!
Недаром у меня уже 3 месяца лежит заготовка на альбом-бодик ))) все откладывала...
И вот этот день настал!
Предлагаю вам окунуться в зефирную нежность бумаги и вдохновится на творчество с ней ;))




Заходите за порцией нежности и вдохновения!!

 

Участвую:
Тематическое задание "Ажурные дела"от Фабрики 212
В альбоме Очень много салфеточек как вырубных так и вязаных, но порванных ;))

 До скорой встречи!
Не забываем про сюрприз... совсем скоро!

16 комментариев :

  1. Какая прелесть, Яна!! Так аккуратно и нежно!! Еще и все прошито!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе огромное!!! Ох и намучалась я с прошивкой этих неформатных форм ;))

      Удалить
  2. Яна, очень крутой альбомчик!!! сходила в блог там все посмотрела!!! Желтая строчка - это круто придумано!!! вообще альбомчик получился очень нежным, легким, невесомым!!!

    Одним словом - шикарно!! И ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!!! Идея с желтой строчкой мне самой понравилась ;)) прям горжусь-горжусь ;))

      Удалить
  3. Ах, какой красавчик!!! Столько деталек... Обожаю рассматривать твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!! Порой бью себя по рукам чтобы не переборщить с деталями )))

      Удалить
  4. Яна, ты всё прошила! Это мужественно!А сам альбомчик сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольчик! Да, я люблю шить ))) замучилась правда с фигурностью альбома )))

      Удалить
  5. Чудесный альбомчик! Яркий и нежный одновременно, и очень-очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая! Спасибо за участие в задании блога Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, какой он классный!!!)) Спасибо тебе от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: