понедельник, 13 июня 2016 г.

3-й этап СП "... about Mixed Media"

Всем привет!!
А сегодня я к вам аж с двумя разворотами по нашему
Сегодня вышел уже 3 этап, а я только подтягиваю хвосты ))) 
и покажу вам разворот по третьему этапу и по второму;)


Задание 3го этапа - использовать спреи или любые другие жидкие краски !

Мне захотелось сделать акцент на аква чернилах )) как они себя ведут с водой на акварельной бумаге )) Тут есть и четкий контур цвета и плавный переход омбре. Что бы это все было видно, а альбом не потерял свой стиль, я оставила немного скрап бумаги и совсем убрала фоновый чипборд. Так ничто не мешает рассмотреть все переходы цвета.




 Я использовала неизменные моделирующую белую текстурную пасту
 аква чернила "Небесный" и "Маджента".
Вот тут хорошо видно омбре чернилами. Я безума от этих переходов!!!


А это разворот по второму этапу нашего СП ))




Надеюсь альбом получится легким и воздушным как и задумывалось ;))

Присоединяйтесь к нам!!!


6 комментариев :

  1. Он уже получился легким и воздушным!! Просто море нежности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!!! Иногда приходится бить себя по рукам, что бы не забить всю нежность декором ;))

      Удалить
  2. Юля, какая красота, какие цвета приятные, переходы! Он не просто воздушный- он дышащий!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАу!!! Как круто получается!! Все переходы и переливы заметила!! Оценила!!! Альбом получается очень нежным... .воздушным!!! Легким!!!

    Очень нра!!!! А эти черные акценты просто нереально круто поддерживаю всю нежность и воздушность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что тебе понравилось, Анюта!!!! Ты меня все время поддерживаешь ;))

      Удалить

You Might Also Like: