среда, 15 июня 2016 г.

МК холст. Стиль Гранж?

Всем привет!
В блоге Совы искусницы вышла очередная рубрика Dance of Paint 
с моим мастер классом по микс медийному холсту.
В последнее время меня больше тянет на чистые бумажные работы )) и если я задумываюсь о микс-медии, то почему то именно в темной, шоколадной цветовой гамме.
 Вот и в этот раз мне захотелось сотворить что то именно такое, темненькое...



Холст сделан с нуля, его размер 13*34 см.
Предлагаю вам посмотреть на процесс его создания и сотворить что то в шоколадной гамме используя металлический декор или ключ.

Для начала нам нужно сделать холст.
 Я взяла кусок переплетного картона 13*34 см, клей, ткань и грунт.


Обклеила тканью картон и хорошо промазала все грунтом.


После полного высыхания, текстурной моделирующей пастой 
нанесла рисунок через трафареты.



Пока высыхает паста, я подбираю декор - всякий разный ))) Что то осталось невостребованным от завершенных проектов, что то было куплено на блошином рынке, что то подарено...


Приклеивая на высохший холст, сразу определяю композицию.
Прищепка будет держать фотографию...
 Если вы любите быстрое творчество и пользуетесь феном, то приклеивать на горячий пистолет я не советую (хоть это очень удобно), потом при сушке клей плавится не надолго и может сдвигаться и отпадать декор, я в этом убедилась и переклеивала почти все на универсальный клей от Фабрики декору.
После приклеивания, все тщательно покрываем гессо. Гессо от Фабрики декору более густой по консистенции, а так как мне нужно покрытие, а не пропитывание, то я использую его.


Прищепку и циферблат оставляю не окрашеной.
Ну вот, совсем другой вид ))


 Затем я взяла акриловую краску металлик Серебро и смешала его с белой акриловой краской. Покрыла всю поверхность.
 
 

А дальше я так увлеклась спреями, что забывала вовремя фотографировать ((
 Я использовала аква-спрей "Охра", аква-спрей "Сепия", аква-спрей "Утренний туман" и сверху спрей металлик "Шоколад в бронзе", располагая более темные цвета ближе к краю.
Слои спреев старательно просушивала перед нанесением нового слоя ))
После окончательной просушки, я добавила фоновых штампов.
Черной акриловой краской, сухой кистью и немного пальцами, прошлась по краям и выступающим частям декора.




Мне нехватает текстуры...
Конечно, мои любимые топинги от Фабрики декору - акриловые хлопья и кварцевый микс!


Его я наношу кистью вместе с акриловым медиумом. 
Просто набираю на кисть медиум и потом сразу в камешки или хлопья 
и всю прилипшую смесь наношу в нужные места ))



Теперь нужно немного выровнять цвет...
Использую краску металлик Серебро и в некоторых местах 
черную деко глазурь от Фабрики декору.

 


Последний штрих - это пройтись сухой кистью по краям золотой краской. 
И конечно вставить фотографию ;))


И еще несколько итоговых фотографий ;))





У меня к этому холсту не однозначное отношение )))
А как вам? Понравилось?

Обнимаю вас!!!


2 комментария :

You Might Also Like: