суббота, 11 февраля 2017 г.

Альбом на кольцах "Sweet"

Всем привет!
В блоге Дивные штучки вышло интересное задание, куда меня пригласили в ПД. 
"Я самая обаятельная и привлекательная!" - это моя любимая фраза...
Женщина не может быть другой!
Чтобы показать и понять на сколько женщина великолепна, одной фотографии будет мало ;)
Поэтому для задания я сделала небольшой альбом на пружине, 
куда может поместится 13 фотографий!!
Я думаю, что при таком количестве фото и окружающего его "нужного" декора, 
ни у кого не возникнет сомнения в красоте женщины ;)



Альбом 21*14,5 см, на 6 разворотов.




Для альбома использовала коллекцию “Especially for her” от Фабрики декору


Рамочки для фото мне помогал делать вот такой вот чудо-инструмент
Доска для создания рамочек от We R Memory Keepers
 
Я безумно довольна этим приобретением!!!
Вы можете сказать что рамки и самому можно резать, но я фанат всяческих инструментов!!!!
 Так что, вот такие рамки ... любые размеры, формы и виды ))

















Вот такой милаха )))
Делался на одном дыхании!!!
Уж очень вдохновляющая тема и бумага соответственно!
Спасибо что досмотрели до конца!!!

Вдохновения вам!!

4 комментария :

  1. Круто!!! Оченнь здорово получилось!!! такой элегантный минимализм чтобы только подчеркнуть будущие фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный, экстравагантный альбомчик! Блеск!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчтк! Хотелось именно такого эффекта ;) Рада что получилось))

      Удалить

You Might Also Like: