понедельник, 11 декабря 2017 г.

Новогодний тег-парад 2017. 2 этап.

Всем привет!
Как ваша подготовку к Новому году?
Как настроение?? Новогодне-зимнее?
 У нас за окном настоящая сказка! Все белое и мороз не сильный ;) 
Снеговики лепятся толпами ))
А в доме продолжается подготовка к праздникам ))
 Заказы делаются, подарки упаковываются...
И для подарков я продолжаю делать теги. 




И на втором этапе очень интересная палитра...

И конечно скетч.

Скетч я сразу решила использовать именно как СКЕТЧ, а не форма тега.
Отображать скетч на малых формах сложнее чем на больших, но я старалась ))
Идея с солнцем появилась у меня в голове благодаря розово-голубой палитре этого задания.
             А так как это зимне-новогодний тег, то мишка  на Севере как раз в тему ;)


На этом этапе у меня тоже два тега.
 Для того чтобы у меня все получилось я тренировалась )) и вот этот "тренировочный тег".
Уж очень мне нравится этот рассвет (на Севере) ;) 
именно в сочетании с первым тегом у меня  идет стойкая ассоциация с Севером ;)


Я очень надеюсь что попала в скетч, и что не обязательно было делать по скетчу форму тега;)
иначе... придется переделывать ;)

Всех целую, обнимаю!! Побежала дальше творить ;)

1 комментарий :

  1. Яна, я как северный человек подтверждаю, что теги абсолютно удались))) Спасибо тебе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: