вторник, 19 декабря 2017 г.

Открытки "Новогодний фейерверк"

Всем привет!
И опять в моей ленте открытки ;)
Вдохновил новый скетч от Совушки Славии, появилась идея ;)
конечно с использованием клякс по заданию блога Cherrylana Designs.
Поэтому спешу принять участие ))
Скетч я применила к горизонтальной открытке , мне так ближе ;)


Ночное небо делала при помощи смушинга и тонировки дистресс чернилами.
Фейерверки это штампы кляксы,чернилами memento.
И моя любимая техника вырезания слов из фона ножами Altenew.
Блеск добавила кистью Wink of Stella.



И вторая открытка, на которой я тренировалась расставлять кляксы ))
Тут мне особенно нравится как получился смушинг;)
 Тут я просто добавила надпись и дотсы.


Обе открытки делала по скетчу от Совушки Славии

И по заданию "Кляксы" от Cherrylana Designs 


Всего вам фейеричного в Новом году!!!
ведь все мы любим фейерверки ;)

1 комментарий :

  1. Очень интересная получилась открытка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: