четверг, 15 февраля 2018 г.

Коллаж "Pretty woman"

Всем привет!
В блоге SkrapMir не только новая ДК но и новое задание ;)
Задание "Pretty woman" - посвящено девушке/женщине
А как вы думаете, почему???
Да потому, что на носу весна!! И нас всех тянет на легкость, нежность, трогательность...
НО! Не забываем что женщина при всей ее нежности и хрупкости, 
очень выносливое и сильное создание!! 
Она бывает разной ;)
Но по моему глубочайшему убеждению, полностью раскрыться женщине позволяет семья!
Крепкая, дружная, любящая...
И моя работа именно об этом!
О женщине в образе дочери, сестры, потом девушки и жены, и теперь уже любящей мамы!


Работа большая, многодетальная и трудоемкая, и это не говоря уже об ответственности ))

Была поставлена задача и я с ней справилась ;)
И очень помогла мне в этом коллекция от SkrapMir  "Simple Flowers"

 Для усложнения фона я использовала штампы Altenew "Peony Bouquet" и тонкую золотую пудру для эмбоссинга от WOW.



Ленты, вырубка, цветы, мелкий декор и конечно камушки, добавляющие блеск..


Да, кстати, размер коллажа с рамой 45*45 см!!
Он у меня уже совсем не первый, и я каждый из них люблю!!!

Очень жду ваши комментарии!!!
До скорой встречи ;)

5 комментариев :

  1. Ох эти твои классные коллажи!!! Я все так и не сделала такой, но сейчас вот опять захотела :) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль!! Рада видеть тебя!!! Я уверенна, что такой коллаж всегда будет актуальным, поэтому время обязательно найдется!!! Главное желание и вдохновение ;)

      Удалить
  2. очень красивый коллаж! интересно очень смотрится. ни разу ничего подобного не делала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Действительно смотрится очень интересно и не обычно ;) и всегда притягивает взгляд (в интерьере). Я думаю, стоит попробовать сделать что-то подобное ;)

      Удалить

You Might Also Like: